Статьи

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ?

В практической работе по оказанию юридической помощи бизнесу приходится сталкиваться с «нулевой» базой локальных актов.

При обнаружении подобной ситуации наши специалисты подготавливают перечень локальных актов, которые должны быть и которые могут быть на предприятии.
Локальный акт - это нормативный документ, содержащий нормы трудового и иного закона, принятый работодателем в пределах компетенции.

Часто в Трудовом кодексе содержится отсылка на локальные акты, таким образом законодатель предоставляет работодателю право на внутреннее регулирование трудовых процессов в порядке, не ухудшающем положение работников.

Наличие того или иного локального акта позволяет наладить рабочий процесс с учётом специфики деятельности, а также предупредить возникновение трудовых споров и внутренних конфликтов.
Made on
Tilda